... На Главную

Поздравление ЖКХ.


Опус 23092021


Стали кредиты предлагать…


В конец |  Содержание  |  Вернуться...

Представьте себе, что человек задолжал за услуги ЖКХ.

Правда, это в наше время элементарно?

В смысле, задолжать. Но мы сейчас не об этом.

При современных средствах коммуникации о размерах вашей задолженности знают коммунальщики и ваш банк, через который вы оплачиваете счета и который автоматически "подтягивает" данные о вашей "задолженности".

Делается это вроде бы как для вашего удобства, но в какой-то момент вы осознаёте, что не всё в этой жизни так просто.

Вас беззастенчиво используют.

У банка же есть доступ к размеру вашего долга, правда? И вот банк начинает вам высылать предложения о срочном, под небольшой процент кредите. Вроде бы всё хорошо, нормальная практика, но если соизмерить размер предлагаемого кредита и размер вашего долга, то эти два числа практически одинаковы. Разве что кредит несколько больше.

Есть данные о вашей задолженности и у коммунальщиков.

Они шлют вам СМС о том, что у вас есть задолженность и указывают номер телефона, по которому вам следовало бы позвонить.

Через какое-то время вам с какого-то непонятного номера начинают звонить и с помощью нарочитого бодрого голоса начинают рассказывать, что у вас есть задолженность. Вы вбиваете этот номер в поисковик. По итогам его работы оказывается, что это непонятная частная фирма, зарегистрированная в пригороде Киева, причем не имеющая никакого отношения к коммунальному сервису.

В отзывах об этом номере большей частью с помощью нецензурной лексики утверждается, что это какие-то редиски, которые рассказывают о чужих долгах, о долгах, которых нет и т.д., и т.п.

Вы не обращаете на звонки с этого номера или похожих на него никакого внимания, но вам очень интересно, откуда у этих людей данные о вашем "интимном" процессе взаимодействия с ЖКХ.

Через какое-то время, по известному ЖКХ номеру вам начинают приходить СМС с предложениями от непонятных финансовых учреждений о небольшом кредите, под мизерный процент, размер которого опять-таки практически полностью совпадает с размером вашего долга…

Вы снова задаёте себе вопрос о том, каким именно образом информация о вашем долге расползается среди финансовой общественности и фирм, оказывающих коллекторские услуги.

Для нормального человека такое распространение информации и такое этой полученной информации применение является совершенно неэтичным.

Во-первых, единственным законным способом доказательством наличия и взыскания долгов является обращение в суд.

Во-вторых, эти третьи лица не имеют никакого отношения к договорным отношениям ЖКХ и граждан.

В-третьих, предпринимаемые этими лицами методы противозаконны.

И ещё два слова об этичности. Звонки с использованием автоответчика и СМС являются методом передачи информации, на которые адресат ответить не может.

Следует непременно подчеркнуть, что ваше недовольство сектором ЖКХ никто (из этих "выбивальщиков) в расчёт не берет. А ведь сектор ЖКХ работает некачественно — оказывает вам услуги "ненадлежащего" качества или не оказывает их вовсе. Cектор ЖКХ находит массу возможностей приписать вам лишнее "неотгруженное" тепло, воду, газ, выставляет счета за те услуги, которые не оказывались, зачастую даже за услуги, которых вы в принципе не можете получить, и дописывают лишнее, и лишнее, и ещё раз и снова лишнее.

Известен случай, когда один дотошный гражданин, будучи приглашённым в суд по поводу взыскания задолженности по услугам поставки горячей воды на достаточно серьезную сумму в тысячах гривен обратил внимание судьи на то, что он проживает в микрорайоне, где нет централизованной системы подачи горячей воды. Изначально в домах по проекту были установлены газовые колонки, а, значит, никаких начислений за эту услугу в принципе не могло быть. Суд, естественно, освободил гражданина от ответственности — то есть не признал его должником и не взыскивал фиктивную задолженность к оплате.

Ну, а после этого произошло самое интересное — на вопрос гражданина по поводу остальных граждан, проживающих в этом же микрорайоне, судья попросила его мягко "не отсвечивать" и удалиться, мол, дальнейшее его не касается. На вопрос о том, имело ли место дальнейшее продолжение "дела", гражданин пожал плечами. Так же умалчивает история и о том, было ли заведено соответствующее уголовное дело о мошенничестве или нет.

Продолжим. И вот вы наблюдаете отвратное отношение ЖКХ к порученной им работе, обнаруживаете ошибки в начисление платы за услуги и им звоните и пишете, но они не исправляют ошибки, не оказывают услуги, за которые вы платите, и ваш долг, которого у вас на самом деле нет, поскольку все эти начисления "дутые", всё растёт и растёт.

Именно в этот начинаются звонки. И тут появляются СМС.

Из вас просто начинают вытягивать душу: "Заплати, заплати, заплати…"

Господа, так за что вам платить-то???

Вы же ничего не делаете, у вас постоянные приписки, на одно замечание о ничегонеделании вы выписываете купу (уйму) называний законов, не указывая ни одного конкретного пункта.

И находятся структуры, которые, получив информацию о наших долгах, начинают нас буквально доставать за неуплату. Возникают на горизонте "банки", предлагающие нам кредит для оплаты этих самых "долгов".

Следует понимать, что кредиты просто так не выдаются — под них должно быть выставлено обеспечение. Что является наиболее распространённым залогом? Квартира.

То есть с одной стороны дутые долги по ЖКХ и претензии ЖКХ на их выплату. С другой стороны кредит банка под залог квартиры. Атака на вашу собственность идёт с двух сторон. М-да, шакалов, которые примеряются к чужой собственности более чем достаточно. Впрочем, сейчас мы говорим не о них.

Вопрос отношений с ЖКХ, как мы уже упомянули, вопрос интимный — это вопрос взаимоотношений поставщика и потребителя тех или иных услуг. Для такого рода взаимоотношений в законодательстве определён порядок взаимодействия двух субъектов.

Третьи лица в этих взаимоотношениях вроде бы являются лишними.

Но появляются третьи лица со стороны ЖКХ.

А где же третьи лица со стороны гражданина, на которого работает ЖКХ?

Возникает вопрос, а какие структуры должны контролировать работу ЖКХ и где они?

Где те лица, которые должны защищать интересы гражданина?

Почему гражданин остаётся один на один с недобросовестными поставщиками услуг? Почему к этим самым поставщикам ещё и банки присоединяются?


К началу |  Содержание  |  Вернуться...